Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Каталог товаров
-
Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров. -
Толщиномеры покрытий -
Ключи зажигания, Чип ключи, Корпуса ключей. Заготовки. -
Брелки и ключи для сигнализаций -
Чипы для ключей, Транспондеры -
Автосканеры для диагностики. Оборудование для ключей. -
Источники питания, Блоки питания, Сетевые адаптеры -
Пружинные контакты, Реле, Кнопки -
Кабели, провода, разъёмы. -
Материалы для пайки, Инструмент. -
Светодиодное освещение. LED лампы. -
Элементы питания, Батарейки, Аккумуляторы -
Логотипы и значки для ключей -
Новые товары
ПОДБОР ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА
Намотки спидометра AUDI
Устройства для намотки или проверки электронных спидометров автомобилей AUDI через диагностический разъём. Просматривайте каталог. Выбирайте намотки электронных спидометров. Звоните. Доставка. Гарантия.
Подмотка спидометра для автомобиля Tank 500 (БЕЗЛИМИТНАЯ)
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Намотки спидометров.
Несомненно, электронный спидометр может похвастаться своей точностью, впрочем, и как электронный одометр. Бывает, что возникают причины для проведения коррекции спидометра, они могут быть различными. К примеру, по неким обстоятельствам совокупность приборов панели стала неисправной.
Тут может быть два решения ситуации – отдать одометр в ремонт вместе с прочими частями, либо полностью заменить панель. Но если механические панели при этом не утягивали кошелёк своими демократичными ценами, то приобретение электронного спидометра вкупе с остальными компонентами обойдётся Вам весьма недёшево. И покупка бывших в употреблении панелей Вам ничем не поможет, поскольку они редко бывают обнулены, а зачем Вам чужие показания спидометра и одометра – ни к чему, таким образом, Вы в любом случае нуждаетесь в произведении корректировки спидометра и одометра – их подмотке.
CAN крутилки спидометра на данный момент самые современные устройства, которые обладают возможностью увеличивать пробег авто самостоятельно, без какого-либо дополнительного подключения. Работает намотка через разъем для диагностики стандарта OBDII, с использованием шины CAN. Показания пробега прописываются во всех так называемых дублирующих блоках и во время прохождения ТО сделанная накрутка пробега никак не определяется.
С теми электронными спидометрами, которые не имеют системных шин, всё производилось с применением того же эмулятора датчика скорости. Автолюбители называют его по-всякому - крутилкой, моталкой, подкруткой, а правильнее было бы назвать его генератором импульсов. Наиболее оптимальная схема такого генератора, предназначенного для подкрутки спидометров, выходит на интегральном таймере за номером 555. Она не нуждается в стабилизаторе напряжения, питается всего лишь от 5-18 вольт, в её состав входит специальный выходной ключ, оснащённый током до 100мА и открытым коллектором.
Но когда современный автопром стал активно вводить цифровые шины данных, всё изменилось кардинально. Сейчас в автомашинах с системой ABS датчики скорости уже не устанавливаются, а её показания берутся с особых датчиков ABS на колёсах. Модуль ABS имеет подключение к цифровой шине CAN, к коей подключены и прочие модули авто (Спидометр, ЭБУ двигателя и пр.). И тут специалисты по проведении коррекции пробега и производству крутилок схватились за голову. Действительно, эмулировать стоящие на колёсах датчики достаточно хлопотно, и при этом нужен индивидуальный подход к каждому отдельному автомобилю. Причём АБС сразу же начинает ругаться на любую мелочь, выдавать кучи ошибок.
Решение вмешаться в важную часть проводки будет крайне плохим шагом. Но поскольку раньше другого выхода не существовало, намотку через АБС всё же использовали, пока не был изобретён другой способ подкрутки спидометра. Этот метод коррекции заключается в применении качественно нового поколения так называемых намотчиков пробега, которые работают непосредственно с цифровой шиной автомобильных данных. Суть его работы кроется в том, что данное устройство для подкрутки километража способно перехватывать сообщения, несущие в себе данные о скорости, и заменять их своими с нужной автовладельцу скоростью для осуществления увеличения километража на спидометре.
К плюсам устройствам КАН подмотки можно отнести маленький компактный размер, низкую стоимость, а также простоту в использовании. Пробег накручивается не только в самом спидометре, но и в остальных электронных устройствах. Автомобиль «думает», что он движется, хотя в это время спокойно стоит на месте. И здесь не может возникнуть никаких сбоев электроники. Кстати, на многих авто (TOYOTA, NISSAN, FORD, INFINITI, RENAULT и пр.) CAN шина так называемой силовой установки выведена напрямую на разъем для проведения диагностики. В таких машинах устанавливать и подключать подобную крутилку вовсе не нужно.
Есть правда у замечательных CAN намотчиков и некоторые недостатки – практически для каждого (или почти каждого) авто, точнее его модели, свой формат вкупе с кодировкой данных о скорости. На ряде автомобилей (Audi, Skoda, VW) бывает необходимо предварительно вывести шину на разьём для диагностики, либо подключить дополнительно разъём на 4 контакта.
Несомненно, электронный спидометр может похвастаться своей точностью, впрочем, и как электронный одометр. Бывает, что возникают причины для проведения коррекции спидометра, они могут быть различными. К примеру, по неким обстоятельствам совокупность приборов панели стала неисправной.
Тут может быть два решения ситуации – отдать одометр в ремонт вместе с прочими частями, либо полностью заменить панель. Но если механические панели при этом не утягивали кошелёк своими демократичными ценами, то приобретение электронного спидометра вкупе с остальными компонентами обойдётся Вам весьма недёшево. И покупка бывших в употреблении панелей Вам ничем не поможет, поскольку они редко бывают обнулены, а зачем Вам чужие показания спидометра и одометра – ни к чему, таким образом, Вы в любом случае нуждаетесь в произведении корректировки спидометра и одометра – их подмотке.
CAN крутилки спидометра на данный момент самые современные устройства, которые обладают возможностью увеличивать пробег авто самостоятельно, без какого-либо дополнительного подключения. Работает намотка через разъем для диагностики стандарта OBDII, с использованием шины CAN. Показания пробега прописываются во всех так называемых дублирующих блоках и во время прохождения ТО сделанная накрутка пробега никак не определяется.
С теми электронными спидометрами, которые не имеют системных шин, всё производилось с применением того же эмулятора датчика скорости. Автолюбители называют его по-всякому - крутилкой, моталкой, подкруткой, а правильнее было бы назвать его генератором импульсов. Наиболее оптимальная схема такого генератора, предназначенного для подкрутки спидометров, выходит на интегральном таймере за номером 555. Она не нуждается в стабилизаторе напряжения, питается всего лишь от 5-18 вольт, в её состав входит специальный выходной ключ, оснащённый током до 100мА и открытым коллектором.
Но когда современный автопром стал активно вводить цифровые шины данных, всё изменилось кардинально. Сейчас в автомашинах с системой ABS датчики скорости уже не устанавливаются, а её показания берутся с особых датчиков ABS на колёсах. Модуль ABS имеет подключение к цифровой шине CAN, к коей подключены и прочие модули авто (Спидометр, ЭБУ двигателя и пр.). И тут специалисты по проведении коррекции пробега и производству крутилок схватились за голову. Действительно, эмулировать стоящие на колёсах датчики достаточно хлопотно, и при этом нужен индивидуальный подход к каждому отдельному автомобилю. Причём АБС сразу же начинает ругаться на любую мелочь, выдавать кучи ошибок.
Решение вмешаться в важную часть проводки будет крайне плохим шагом. Но поскольку раньше другого выхода не существовало, намотку через АБС всё же использовали, пока не был изобретён другой способ подкрутки спидометра. Этот метод коррекции заключается в применении качественно нового поколения так называемых намотчиков пробега, которые работают непосредственно с цифровой шиной автомобильных данных. Суть его работы кроется в том, что данное устройство для подкрутки километража способно перехватывать сообщения, несущие в себе данные о скорости, и заменять их своими с нужной автовладельцу скоростью для осуществления увеличения километража на спидометре.
К плюсам устройствам КАН подмотки можно отнести маленький компактный размер, низкую стоимость, а также простоту в использовании. Пробег накручивается не только в самом спидометре, но и в остальных электронных устройствах. Автомобиль «думает», что он движется, хотя в это время спокойно стоит на месте. И здесь не может возникнуть никаких сбоев электроники. Кстати, на многих авто (TOYOTA, NISSAN, FORD, INFINITI, RENAULT и пр.) CAN шина так называемой силовой установки выведена напрямую на разъем для проведения диагностики. В таких машинах устанавливать и подключать подобную крутилку вовсе не нужно.
Есть правда у замечательных CAN намотчиков и некоторые недостатки – практически для каждого (или почти каждого) авто, точнее его модели, свой формат вкупе с кодировкой данных о скорости. На ряде автомобилей (Audi, Skoda, VW) бывает необходимо предварительно вывести шину на разьём для диагностики, либо подключить дополнительно разъём на 4 контакта.