Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Каталог товаров
-
Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров. -
Толщиномеры покрытий -
Ключи зажигания, Чип ключи, Корпуса ключей. Заготовки. -
Брелки и ключи для сигнализаций -
Чипы для ключей, Транспондеры -
Автосканеры для диагностики. Оборудование для ключей. -
Источники питания, Блоки питания, Сетевые адаптеры -
Пружинные контакты, Реле, Кнопки -
Кабели, провода, разъёмы. -
Материалы для пайки, Инструмент. -
Светодиодное освещение. LED лампы. -
Элементы питания, Батарейки, Аккумуляторы -
Логотипы и значки для ключей -
Новые товары
ПОДБОР ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА
Моталка спидометра JEEP
Устройства для увеличения и проверки электронных спидометров автомобилей Jeep через штатный диагностический разъём. Знакомьтесь с ассортиментом и покупайте моталки электронных спидометров с доставкой в любой регион. Гарантия.
Подмотка спидометра для автомобиля Tank 500 (БЕЗЛИМИТНАЯ)
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Коррекция одометра.
Если спидометр измеряет скорость движения авто, то пробег меряет уже другое устройство под названием одометр. Одометры существуют как механические, так и электронные. Традиционно в РФ наибольшее распространение приобрела именно механическая конструкция, в коей шестерни специального счетного механизма (так называемого барабанного типа) во вращение приводятся тросиком, который соединяется через редуктор с коробкой передач, точнее её вторичным валом.
Однако в современных автомашинах вместо привычных механических одометров используются электронные, которые могут похвастаться индикацией показаний, выводимой на жк-дисплей. Они - некие счетчики импульсов, которые идут с датчика скорости. В электронной памяти такого одометра находится информация даже после того, как Вы отсоедините клеммы аккумулятора, либо отключите сам прибор.
На основе показаний одометра можно судить о том, насколько изношена машина. Потому «правдивость» показаний этого прибора в первую очередь весьма интересует тех, кто покупает авто с рук. Само собой, продавцу лучше скрыть реальный пробег автомашины и при возможности он старается скрутить показания одометра, дабы их уменьшить. Кстати, «скручиваются» как механические, так и электронные одометры.
Справиться с изменением показаний на механическом одометре под силу вообщем любому механику. Для этого он при помощи электродрели или электромоторчика вращает тросик, отсоединенный от КПП, в направлении, которое обратно рабочему. Чем скорость вращения будет выше, тем быстрее будет достигнут нужный результат.
Однако, чтобы «скрутить» лишних 50 тыс. км, порой приходится вращать привод спидометра не менее 5 часов. После того, как «пробег» достигнет желаемого показателя, тросик устанавливают на место. Определить в этом случае, «скручивался» ли данный спидометр, достаточно трудно. Порой опытные водители залезают под днище авто и проверяют состояние крепящей привод спидометра гайки – увидев, что она чистая, а на КПП вокруг пыль да грязь, они понимают, что головку откручивали, следовательно, с одометром, наверняка, «поработали».
«Скрутка» электронных одометров вообщем тоже не составляет какой-то особой проблемы, однако производится гораздо более «интеллектуальным» методом. Для того чтобы показания одометра изменились, достаточно откорректировать информацию, которая хранится у него в электронной памяти. Добиваются этого разными способами.
Самым простым из них становится накручивание одометра при помощи сигналов внешнего генератора импульсов, который подключен через простой адаптер. Поменять показания одометра можно, перезаписав в память его процессору новые данные при помощи ПК, чьё подключение порой требует полной разборки всего приборного щитка, отсоединения токопроводящих дорожек, пайки и других «хитростей».
Видимые следы подобного вмешательства можно будет заметить и невооруженным глазом.
Сейчас в Интернет-сети существуют доступные и совершенно бесплатные программы, которые позволяют производить коррекцию одометра. В отдельных моделях авто процесс перепрограммирования и одометра, и бортового компьютера производится без всякой разборки приборной панели, потому бизнес автомобильных хакеров процветает.
Однако есть и более «инновационный» способ коррекции одометра, когда производится впайка новой микросхемы в его электронику. Эта манипуляция позволяет установить любое нужное показание на счетчике при помощи кнопки сброса так называемого суточного пробега произвольное количество раз.
Если требуется определить, достоверны ли показания одометра, нужно обратиться к профессиональному электронщику на станции ТО: он проверит текущие показания одометра, сверив их с записанными в бортовом компьютере. В случае если счетчик раньше «скручивали», стереть из памяти ЭБУ отметку о произведённом вмешательстве в нормальное функционирование программы одометра маловероятно.
Если спидометр измеряет скорость движения авто, то пробег меряет уже другое устройство под названием одометр. Одометры существуют как механические, так и электронные. Традиционно в РФ наибольшее распространение приобрела именно механическая конструкция, в коей шестерни специального счетного механизма (так называемого барабанного типа) во вращение приводятся тросиком, который соединяется через редуктор с коробкой передач, точнее её вторичным валом.
Однако в современных автомашинах вместо привычных механических одометров используются электронные, которые могут похвастаться индикацией показаний, выводимой на жк-дисплей. Они - некие счетчики импульсов, которые идут с датчика скорости. В электронной памяти такого одометра находится информация даже после того, как Вы отсоедините клеммы аккумулятора, либо отключите сам прибор.
На основе показаний одометра можно судить о том, насколько изношена машина. Потому «правдивость» показаний этого прибора в первую очередь весьма интересует тех, кто покупает авто с рук. Само собой, продавцу лучше скрыть реальный пробег автомашины и при возможности он старается скрутить показания одометра, дабы их уменьшить. Кстати, «скручиваются» как механические, так и электронные одометры.
Справиться с изменением показаний на механическом одометре под силу вообщем любому механику. Для этого он при помощи электродрели или электромоторчика вращает тросик, отсоединенный от КПП, в направлении, которое обратно рабочему. Чем скорость вращения будет выше, тем быстрее будет достигнут нужный результат.
Однако, чтобы «скрутить» лишних 50 тыс. км, порой приходится вращать привод спидометра не менее 5 часов. После того, как «пробег» достигнет желаемого показателя, тросик устанавливают на место. Определить в этом случае, «скручивался» ли данный спидометр, достаточно трудно. Порой опытные водители залезают под днище авто и проверяют состояние крепящей привод спидометра гайки – увидев, что она чистая, а на КПП вокруг пыль да грязь, они понимают, что головку откручивали, следовательно, с одометром, наверняка, «поработали».
«Скрутка» электронных одометров вообщем тоже не составляет какой-то особой проблемы, однако производится гораздо более «интеллектуальным» методом. Для того чтобы показания одометра изменились, достаточно откорректировать информацию, которая хранится у него в электронной памяти. Добиваются этого разными способами.
Самым простым из них становится накручивание одометра при помощи сигналов внешнего генератора импульсов, который подключен через простой адаптер. Поменять показания одометра можно, перезаписав в память его процессору новые данные при помощи ПК, чьё подключение порой требует полной разборки всего приборного щитка, отсоединения токопроводящих дорожек, пайки и других «хитростей».
Видимые следы подобного вмешательства можно будет заметить и невооруженным глазом.
Сейчас в Интернет-сети существуют доступные и совершенно бесплатные программы, которые позволяют производить коррекцию одометра. В отдельных моделях авто процесс перепрограммирования и одометра, и бортового компьютера производится без всякой разборки приборной панели, потому бизнес автомобильных хакеров процветает.
Однако есть и более «инновационный» способ коррекции одометра, когда производится впайка новой микросхемы в его электронику. Эта манипуляция позволяет установить любое нужное показание на счетчике при помощи кнопки сброса так называемого суточного пробега произвольное количество раз.
Если требуется определить, достоверны ли показания одометра, нужно обратиться к профессиональному электронщику на станции ТО: он проверит текущие показания одометра, сверив их с записанными в бортовом компьютере. В случае если счетчик раньше «скручивали», стереть из памяти ЭБУ отметку о произведённом вмешательстве в нормальное функционирование программы одометра маловероятно.