Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Каталог товаров
-
Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров. -
Толщиномеры покрытий -
Ключи зажигания, Чип ключи, Корпуса ключей. Заготовки. -
Брелки и ключи для сигнализаций -
Чипы для ключей, Транспондеры -
Автосканеры для диагностики. Оборудование для ключей. -
Источники питания, Блоки питания, Сетевые адаптеры -
Пружинные контакты, Реле, Кнопки -
Кабели, провода, разъёмы. -
Материалы для пайки, Инструмент. -
Светодиодное освещение. LED лампы. -
Элементы питания, Батарейки, Аккумуляторы -
Логотипы и значки для ключей -
Новые товары
ПОДБОР ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА
Подмотки спидометра HYUNDAI
Устройства для подмотки или проверки электронных спидометров автомобилей HYUNDAI. Знакомьтесь с ассортиментом. Выбирайте подмотку электронного спидометра. Доставка. Гарантия.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Увеличение километража, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Подмотка спидометра для автомобиля Tank 500 (БЕЗЛИМИТНАЯ)
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра, тахографа и датчика скорости, 24 вольта. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Индикатор работы устройства. Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра. Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Устройство предназначено для проверки работы спидометра автомобиля оборудованного импульсным датчиком скорости. Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман.
Скорость намотки плавно регулируется регулятором (Вы сами выставляете необходимую скорость).
Скорость намотки плавно регулируется регулятором (Вы сами выставляете необходимую скорость).
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра, тахографа и датчика скорости, 12 вольт. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Индикатор работы устройства. Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра. Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
от 1 шт 330р.
от 5 шт 220р.
от 10 шт 176р.
от 50 шт 121р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости. Устройство генерирует импульсный сигнал скорости, идентичный датчику спидометра. Предназначено для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля. Имеет светодиодный индикатор и регулятор скорости.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
от 1 шт 635р.
от 2 шт 572р.
от 5 шт 508р.
от 10 шт 394р.
Крутилка позволяет корректно изменять пробег, в сторону увеличения на автомобилях оснащенных тахографом и питанием бортовой сети 24 вольта.
Схема подключения прилагается.
Схема подключения прилагается.
Моталки спидометров.
Коррекция спидометра может потребоваться каждому автолюбителю. Причины у каждого бывают свои – у кого-то ломается приборная панель и сбиваются показания спидометра и одометра, кто-то ставит колёса другого диаметра, а кто-то нуждается в уменьшении величины пробега, чтобы повыгоднее продать авто…
Становится понятно, почему услуга по корректировке спидометра и одометра крайне популярна в современной действительности. Причём намотать спидометр и скрутить хотят примерно одинаковое число людей. Зачем же добавлять автомобилю лишний пробег? Очень просто: в этом может возникнуть необходимость при замене двигателя, когда произошёл сбой показаний спидометра, или в том случае, если человек работает водителем на казённом транспорте и расход бензина превышает установленную, согласно километражу, норму. Именно для того, чтобы добавить лишний пробег автомобилю, существуют такие устройства, как моталки спидометров.
Моталки спидометров бывают разных видов, ориентированных на определённую группу автомашин и работающих по различным принципам. Один из них – это моталка, эмулирующая функционирование датчика, стоящего на спидометре. Подходит данный прибор для автомашин российского производства и многих иномарок 10-20-летнего возраста. В таких автомобилях с целью подсчитывать пробег в спидометре применяется скоростной датчик (или датчик спидометра). Стоит он обычно в коробке передач.
Эти скоростные датчики бывают двух разновидностей. Индуктивные в себе содержат вращающийся ротор, коим может выступать, к примеру, зубчатое колесо в той же КПП. Обмотка статора, прилегающая к ротору, подаёт сигнал в спидометр для его дальнейшей обработки. Сигнал обрабатывается достаточно сложно, к тому же он чувствителен к помехам, это, пожалуй, единственные недостатки таких датчиков.
Второй тип скоростных датчиков, тоже состоящих из ротора, вместо статора уже используют элемент Холла. Однако сигнал, идущий с элемента холла, крайне слабый для передачи его в своём прямом виде на схему электронного спидометра. Усиляет его и отчётливо формирует стоящий в корпусе датчика спидометра интегральный компаратор совместно с выходным транзистором, включенным по схеме.
Чтобы датчик спидометра работал, элемент Холла питается от бортовой автомобильной сети. Для обеспечения питания элемента Холла и компаратора, в датчике предусмотрен стабилизатор напряжения. Этот датчик обладает тремя выводами - массы, питания и выходом импульсов скорости. С увеличением скорости автомашины, увеличивается и частота скоростных импульсов с датчика.
Кстати, есть ещё и совместный третий тип, которому присущи элементы индуктивного датчика и схема образования импульсов сродни датчику спидометра с элементом Холла. Сигнал о скорости выходя с датчика напрямую поступает на электронный экран спидометра.
Таким образом, моталки спидометра первого типа, увеличивающие пробег, эмулируют импульсы скорости, что идут с датчика. Машина стоит на месте, но «думает», что она едет, при этом скорость накрутки вполне может выставляться по максимальной зоне спидометра автомобиля.
В некоторых автомобилях спидометр берёт сведения о скорости из АБС, здесь применяются совсем другие моталки. Подобные автомобили производят где-то с 2005 года. Это LEXUS, CHEVROLET, TOYOTA, BMW, VW, AUDI и многие другие. В случае если спидометр свои данные о скорости берёт из АБС в их прямом виде (вроде импульсов, идущих с датчика спидометра), в качестве моталки вполне подойдет вышеописанный генератор скоростных импульсов.
АБС выступает здесь в роли датчика скорости для автомобильного спидометра. Но если скорость из АБС в спидометр передается в виде неких цифровых посылок, то дело будет обстоять гораздо сложнее. Специалистами в области корректировки спидометров была создана моталка спидометра, способная эмулировать работу сразу целого ряда скоростных датчиков с различных колёс авто. Недостаток этого устройства в том, что он нуждается в сложнейшей схеме, однако с мотанием спидометра справляется весьма неплохо.
Ещё одним, наиболее продвинутым на сегодня видом является КАН-моталка или КАН-крутилка. Данная моталка позволяет отправлять сигнал о скорости на спидометр автомобиля с использованием цифровой шины данных КАН. Большим удобством становится то обстоятельство, что шина CAN на большинстве автомобилей штатно выводится на разъём, предназначенный для проведения диагностики авто.
Эта моталка содержит специальную электронную схему на так называемом микроконтроллере и интерфейс под КАН-шину данных. При подключении её к диагностическому разъёму она начинает эмулировать сигнал о наборе скорости для автомобильного спидометра, который в ответ начнет крутиться. По достижению достаточной величины пробега, моталка попросту отключается от диагностического разъёма.
Время, чтобы подключить и отключить устройства занимает менее минуты. Не придётся вмешиваться в штатную проводку авто, да и следов подмотки спидометра не остаётся. Единственным недостатком данного способа может стать то, что каждая моталка будет работать лишь на определённом круге моделей автомобилей. Правда, самые современные устройства такого толка данный минус победили – уже существуют так называемые универсальные крутилки.
Коррекция спидометра может потребоваться каждому автолюбителю. Причины у каждого бывают свои – у кого-то ломается приборная панель и сбиваются показания спидометра и одометра, кто-то ставит колёса другого диаметра, а кто-то нуждается в уменьшении величины пробега, чтобы повыгоднее продать авто…
Становится понятно, почему услуга по корректировке спидометра и одометра крайне популярна в современной действительности. Причём намотать спидометр и скрутить хотят примерно одинаковое число людей. Зачем же добавлять автомобилю лишний пробег? Очень просто: в этом может возникнуть необходимость при замене двигателя, когда произошёл сбой показаний спидометра, или в том случае, если человек работает водителем на казённом транспорте и расход бензина превышает установленную, согласно километражу, норму. Именно для того, чтобы добавить лишний пробег автомобилю, существуют такие устройства, как моталки спидометров.
Моталки спидометров бывают разных видов, ориентированных на определённую группу автомашин и работающих по различным принципам. Один из них – это моталка, эмулирующая функционирование датчика, стоящего на спидометре. Подходит данный прибор для автомашин российского производства и многих иномарок 10-20-летнего возраста. В таких автомобилях с целью подсчитывать пробег в спидометре применяется скоростной датчик (или датчик спидометра). Стоит он обычно в коробке передач.
Эти скоростные датчики бывают двух разновидностей. Индуктивные в себе содержат вращающийся ротор, коим может выступать, к примеру, зубчатое колесо в той же КПП. Обмотка статора, прилегающая к ротору, подаёт сигнал в спидометр для его дальнейшей обработки. Сигнал обрабатывается достаточно сложно, к тому же он чувствителен к помехам, это, пожалуй, единственные недостатки таких датчиков.
Второй тип скоростных датчиков, тоже состоящих из ротора, вместо статора уже используют элемент Холла. Однако сигнал, идущий с элемента холла, крайне слабый для передачи его в своём прямом виде на схему электронного спидометра. Усиляет его и отчётливо формирует стоящий в корпусе датчика спидометра интегральный компаратор совместно с выходным транзистором, включенным по схеме.
Чтобы датчик спидометра работал, элемент Холла питается от бортовой автомобильной сети. Для обеспечения питания элемента Холла и компаратора, в датчике предусмотрен стабилизатор напряжения. Этот датчик обладает тремя выводами - массы, питания и выходом импульсов скорости. С увеличением скорости автомашины, увеличивается и частота скоростных импульсов с датчика.
Кстати, есть ещё и совместный третий тип, которому присущи элементы индуктивного датчика и схема образования импульсов сродни датчику спидометра с элементом Холла. Сигнал о скорости выходя с датчика напрямую поступает на электронный экран спидометра.
Таким образом, моталки спидометра первого типа, увеличивающие пробег, эмулируют импульсы скорости, что идут с датчика. Машина стоит на месте, но «думает», что она едет, при этом скорость накрутки вполне может выставляться по максимальной зоне спидометра автомобиля.
В некоторых автомобилях спидометр берёт сведения о скорости из АБС, здесь применяются совсем другие моталки. Подобные автомобили производят где-то с 2005 года. Это LEXUS, CHEVROLET, TOYOTA, BMW, VW, AUDI и многие другие. В случае если спидометр свои данные о скорости берёт из АБС в их прямом виде (вроде импульсов, идущих с датчика спидометра), в качестве моталки вполне подойдет вышеописанный генератор скоростных импульсов.
АБС выступает здесь в роли датчика скорости для автомобильного спидометра. Но если скорость из АБС в спидометр передается в виде неких цифровых посылок, то дело будет обстоять гораздо сложнее. Специалистами в области корректировки спидометров была создана моталка спидометра, способная эмулировать работу сразу целого ряда скоростных датчиков с различных колёс авто. Недостаток этого устройства в том, что он нуждается в сложнейшей схеме, однако с мотанием спидометра справляется весьма неплохо.
Ещё одним, наиболее продвинутым на сегодня видом является КАН-моталка или КАН-крутилка. Данная моталка позволяет отправлять сигнал о скорости на спидометр автомобиля с использованием цифровой шины данных КАН. Большим удобством становится то обстоятельство, что шина CAN на большинстве автомобилей штатно выводится на разъём, предназначенный для проведения диагностики авто.
Эта моталка содержит специальную электронную схему на так называемом микроконтроллере и интерфейс под КАН-шину данных. При подключении её к диагностическому разъёму она начинает эмулировать сигнал о наборе скорости для автомобильного спидометра, который в ответ начнет крутиться. По достижению достаточной величины пробега, моталка попросту отключается от диагностического разъёма.
Время, чтобы подключить и отключить устройства занимает менее минуты. Не придётся вмешиваться в штатную проводку авто, да и следов подмотки спидометра не остаётся. Единственным недостатком данного способа может стать то, что каждая моталка будет работать лишь на определённом круге моделей автомобилей. Правда, самые современные устройства такого толка данный минус победили – уже существуют так называемые универсальные крутилки.