Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Каталог товаров
-
Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров. -
Толщиномеры покрытий -
Ключи зажигания, Чип ключи, Корпуса ключей. Заготовки. -
Брелки и ключи для сигнализаций -
Чипы для ключей, Транспондеры -
Автосканеры для диагностики. Оборудование для ключей. -
Источники питания, Блоки питания, Сетевые адаптеры -
Пружинные контакты, Реле, Кнопки -
Кабели, провода, разъёмы. -
Материалы для пайки, Инструмент. -
Светодиодное освещение. LED лампы. -
Элементы питания, Батарейки, Аккумуляторы -
Логотипы и значки для ключей -
Новые товары
ПОДБОР ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА
Подмотки спидометра BMW
Устройства для подмотки и проверки электронных спидометров автомобилей BMW. Смотрите. Выбирайте подмотки электронных спидометров. Доставка. Гарантия.
Подмотка спидометра для автомобиля Tank 500 (БЕЗЛИМИТНАЯ)
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Крутилки спидометров.
Как известно, спидометром называют прибор, при помощи которого измеряется непосредственная скорость движения автомашины, а одометром – устройство, которое считывает её пробег. С их помощью измеряется путь, который пройден транспортным средством. Нужно хорошо знать строение данных приборов, ЭБУ машин и то, как правильно производить намотку спидометра, чтобы грамотно сделать крутилку. Этим могут похвастаться только лишь опытные специалисты, которые работают на серьёзных техстанциях.
Для производства крутилок (моталок) спидометра применяются самые различные устройства и способы. Нередки случаи, что неправильно сделанная или установленная крутилка одометра, либо спидометра, приводит к тому, что весьма дорогостоящая автоэлектроника выходит из строя. Вам придётся восстанавливать её за свой счёт, что обойдётся в весьма круглую сумму, поскольку любая СТО стопроцентно правильно определит, что поломка произошла из-за самопального вмешательства в ЭБУ.
Моталка, крутилка, подмотка, - каждый может называть такой прибор как угодно, но суть его обычно одна и сводится к увеличению показаний одометра. Первоначально при помощи крутилки проверялась работоспособность одометра, а порой и спидометра, однако в последнее время это предназначение отошло на второй план и каждый сам решает, с какой целью будет применять подмотку.
Пожалуй, не нужно останавливаться на том, зачем водители наматывают километраж. Касательно способов подключения крутилок, их есть несколько. Один из них, причём самый быстрый, заключается в подключение намотку к диагностическому разъему автомобиля, правда, далеко не для всех автомашин он применим. На множестве автомобилей приходится совершать «врезку» в проводку. И в том, и в другом случае крутилка - устройство съемное, только в последнем остается видимым место «врезки», хотя оно, естественно, находится не на виду.
Главной функцией крутилки электронного спидометра, конечно, является возможность самостоятельного увеличения цифр на одометре машины без вмешательства специалистов. При этом накрутка спидометра даёт возможность накрутить спидометр только в сторону увеличения, а никак не в обратную.
Приборы для намотки бывают двух видов. Один основывается на так называемом эффекте Холла, проще говоря, на преобразовании обычного механического движения в некие электрические импульсы заданной длительности и формы. Длительность этих импульсов всегда пропорциональна скорости, с коей движется автомобиль, а подаются они на блок управления. Такая намотка пробега, построенная на использовании эффекта Холла, в основном применяется на машинах российского производства, а также на не самых новых иномарках.
Другой вид устройств, помогающих увеличить пробег – это CAN подмотка, их работа происходит с использованием диагностического разъема OBD2. Без преувеличения, это самый популярнейший и продвинутый тип крутилок. Он ценен тем, что может посылать заданную информацию через CAN-шину данных прямо в ЭБУ. Удобный разъем шины CAN выведен в салон авто ещё самим производителем на заводе.
Работает КАН-намотка элементарно: чтобы намотка спидометра началась, нужно всего лишь подключить крутилку к упомянутому разъему диагностики. Плюс такой подмотки в том, что при своей удобности в эксплуатации, она никоим образом не может навредить работе автомобильных систем.
Порой водители, желая сэкономить на обращении к квалифицированным специалистам, раздумывают над тем, чтобы сделать крутилку спидометра самостоятельно. Однако справиться с её изготовлением дано не каждому.
Схема моталки спидометра у каждой отдельной модели авто бывает своя, потому нужно очень хорошо разбираться в электронной автомобильной системе, а ещё быть не понаслышке знакомым с работой программного обеспечения и ЭБУ. Вы ведь знаете, какой может быть цена ошибки – полное обездвиживание автомобиля из-за некорректного вмешательства, либо применения некачественного прибора.
Помните, что скупой платит дважды, если Вы собираетесь использовать моталку самостоятельно, приобретите её у добросовестного разработчика, который гарантирует качество реализуемого товара.
Как известно, спидометром называют прибор, при помощи которого измеряется непосредственная скорость движения автомашины, а одометром – устройство, которое считывает её пробег. С их помощью измеряется путь, который пройден транспортным средством. Нужно хорошо знать строение данных приборов, ЭБУ машин и то, как правильно производить намотку спидометра, чтобы грамотно сделать крутилку. Этим могут похвастаться только лишь опытные специалисты, которые работают на серьёзных техстанциях.
Для производства крутилок (моталок) спидометра применяются самые различные устройства и способы. Нередки случаи, что неправильно сделанная или установленная крутилка одометра, либо спидометра, приводит к тому, что весьма дорогостоящая автоэлектроника выходит из строя. Вам придётся восстанавливать её за свой счёт, что обойдётся в весьма круглую сумму, поскольку любая СТО стопроцентно правильно определит, что поломка произошла из-за самопального вмешательства в ЭБУ.
Моталка, крутилка, подмотка, - каждый может называть такой прибор как угодно, но суть его обычно одна и сводится к увеличению показаний одометра. Первоначально при помощи крутилки проверялась работоспособность одометра, а порой и спидометра, однако в последнее время это предназначение отошло на второй план и каждый сам решает, с какой целью будет применять подмотку.
Пожалуй, не нужно останавливаться на том, зачем водители наматывают километраж. Касательно способов подключения крутилок, их есть несколько. Один из них, причём самый быстрый, заключается в подключение намотку к диагностическому разъему автомобиля, правда, далеко не для всех автомашин он применим. На множестве автомобилей приходится совершать «врезку» в проводку. И в том, и в другом случае крутилка - устройство съемное, только в последнем остается видимым место «врезки», хотя оно, естественно, находится не на виду.
Главной функцией крутилки электронного спидометра, конечно, является возможность самостоятельного увеличения цифр на одометре машины без вмешательства специалистов. При этом накрутка спидометра даёт возможность накрутить спидометр только в сторону увеличения, а никак не в обратную.
Приборы для намотки бывают двух видов. Один основывается на так называемом эффекте Холла, проще говоря, на преобразовании обычного механического движения в некие электрические импульсы заданной длительности и формы. Длительность этих импульсов всегда пропорциональна скорости, с коей движется автомобиль, а подаются они на блок управления. Такая намотка пробега, построенная на использовании эффекта Холла, в основном применяется на машинах российского производства, а также на не самых новых иномарках.
Другой вид устройств, помогающих увеличить пробег – это CAN подмотка, их работа происходит с использованием диагностического разъема OBD2. Без преувеличения, это самый популярнейший и продвинутый тип крутилок. Он ценен тем, что может посылать заданную информацию через CAN-шину данных прямо в ЭБУ. Удобный разъем шины CAN выведен в салон авто ещё самим производителем на заводе.
Работает КАН-намотка элементарно: чтобы намотка спидометра началась, нужно всего лишь подключить крутилку к упомянутому разъему диагностики. Плюс такой подмотки в том, что при своей удобности в эксплуатации, она никоим образом не может навредить работе автомобильных систем.
Порой водители, желая сэкономить на обращении к квалифицированным специалистам, раздумывают над тем, чтобы сделать крутилку спидометра самостоятельно. Однако справиться с её изготовлением дано не каждому.
Схема моталки спидометра у каждой отдельной модели авто бывает своя, потому нужно очень хорошо разбираться в электронной автомобильной системе, а ещё быть не понаслышке знакомым с работой программного обеспечения и ЭБУ. Вы ведь знаете, какой может быть цена ошибки – полное обездвиживание автомобиля из-за некорректного вмешательства, либо применения некачественного прибора.
Помните, что скупой платит дважды, если Вы собираетесь использовать моталку самостоятельно, приобретите её у добросовестного разработчика, который гарантирует качество реализуемого товара.