Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Каталог товаров
-
Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров. -
Толщиномеры покрытий -
Ключи зажигания, Чип ключи, Корпуса ключей. Заготовки. -
Брелки и ключи для сигнализаций -
Чипы для ключей, Транспондеры -
Автосканеры для диагностики. Оборудование для ключей. -
Источники питания, Блоки питания, Сетевые адаптеры -
Пружинные контакты, Реле, Кнопки -
Кабели, провода, разъёмы. -
Материалы для пайки, Инструмент. -
Светодиодное освещение. LED лампы. -
Элементы питания, Батарейки, Аккумуляторы -
Логотипы и значки для ключей -
Новые товары
ПОДБОР ПОДМОТКИ СПИДОМЕТРА
Моталки спидометров RENAULT
Устройства для увеличения и проверки электронных спидометров автомобилей RENAULT через штатный диагностический разъём и датчик скорости авто. Знакомьтесь с ассортиментом и покупайте моталки электронных спидометров. Гарантия. Доставка. Все модели.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Увеличение километража, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
Подмотка спидометра для автомобиля Tank 500 (БЕЗЛИМИТНАЯ)
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Удобная настройка марки автомобиля с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Импульсный режим работы с имитацией движения.
Простая настройка с помощью кнопки и переключателей.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра, тахографа и датчика скорости, 24 вольта. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Индикатор работы устройства. Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра. Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с марками автомобилей Hyundai и Kia в которых есть шина CAN FD.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Работа с разными марками автомобилей одним устройством.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Гарантия 3 года. Возврат по любой причине 30 дней.
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Устройство предназначено для проверки работы спидометра автомобиля оборудованного импульсным датчиком скорости. Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман.
Скорость намотки плавно регулируется регулятором (Вы сами выставляете необходимую скорость).
Скорость намотки плавно регулируется регулятором (Вы сами выставляете необходимую скорость).
от 1 шт 390р.
от 5 шт 260р.
от 10 шт 208р.
от 50 шт 143р.
Увеличение пробега, проверка спидометра, тахографа и датчика скорости, 12 вольт. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Индикатор работы устройства. Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра. Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
Поддерживает большое количество моделей автомобилей.
Простая настройка с помощью одной кнопки.
Точная имитация штатного сигнала скорости автомобиля.
от 1 шт 330р.
от 5 шт 220р.
от 10 шт 176р.
от 50 шт 121р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости. Устройство генерирует импульсный сигнал скорости, идентичный датчику спидометра. Предназначено для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля. Имеет светодиодный индикатор и регулятор скорости.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
от 1 шт 635р.
от 2 шт 572р.
от 5 шт 508р.
от 10 шт 394р.
Крутилка позволяет корректно изменять пробег, в сторону увеличения на автомобилях оснащенных тахографом и питанием бортовой сети 24 вольта.
Схема подключения прилагается.
Схема подключения прилагается.
Намотка для датчика спидометра.
Корректировка спидометра в современной действительности - чрезвычайно востребованная услуга. Стоит открыть газету или ввести в интернет-поисковик «Коррекция спидометра» как Вы получите миллионы предложений по всей стране. Причём намотка спидометра не менее востребована, чем смотка пробега. По статистическим данным, около 70% российских автомобилистов не единожды тем или иным способом корректировали показания реального пробега.
Конечно, далеко не каждый использует корректировку пробега с целью представить собственную машину в наиболее выигрышном свете при продаже, например. Бывают и другие важные обстоятельства, когда просто необходимо бывает намотать спидометр: если меняется двигатель, произошли сбои в функционировании приборной панели или она вовсе сломалась. В этом случае происходит обнуление датчика одометра, потому без намотки датчика спидометра никак не обойтись.
Другая ситуация, требующая накрутить спидометр, не понаслышке знакома всем водителям, работающим на казённом транспорте: обычно у них возникают проблемы с несоответствием реального расхода топлива и показаниями спидометра с одометром, поскольку они не учитывают потерю бензина на простаивание в пробках и для оправдания чрезмерного расхода горючего нужно периодически подматывать километраж.
Ну и ещё одной причиной можно назвать высокую технологичность современных авто, которая очень часто становится причиной не совсем корректного учета проеханных расстояний, потому с целью гармонизировать показатели бывает крайне желательно подмотать пробег.
Любую из этих проблем способно разрешить современное устройство, так называемая намотка спидометра, которая работает через разъемы для диагностики OBD2 с применением шин CAN. Принцип функционирования данной подмотки электронных спидометров достаточно прост и заключается в эмуляции при помощи программных средств автомобиля его же движения, что способствует увеличению показателей пробега.
При этом качественное наращивание дополнительного километража этим прибором предполагает не одни лишь изменения соответствующих параметров в ЭБУ автомобиля, но и полноценное удаление первоначальной информации из памяти большого числа микропроцессоров.
Обычно пробег и различные сервисные интервалы на авто заграничного производства прописываются в чипах спидометра, помимо этого они могут дополнительно дублироваться и в модулях света, и ключах, и в иммобилайзерах, и в замках зажигания, и в том числе в блоках управления. Подобных точек - микропроцессоров, в которых отражен пробег машины, может быть до 4, в зависимости от модели автомобиля.
Высококачественная подмотка электронных спидометров способна полностью исключить возможность определить, производилась ли намотка пробега, поскольку все показатели нового километража отразятся в каждом из дублирующих блоков.
Приобретение намотки для датчика спидометра в личное пользование позволит автовладельцу существенно сэкономить. Ведь в случае обращения с намерением накрутить спидометр в специализированный сервис, стоимость выполнения данной процедуры, которая напрямую зависит от числа дублирующих точек памяти о пробеге, может составлять около 4000 рублей за коррекцию пробега в одной точке.
Понятно, что это далеко не каждому по карману, в особенности, если наматывать пробег надо периодически.
Работать с намотками спидометра по шинам CAN исключительно просто и удобно: для этого вовсе не нужна профессиональная техническая помощь или специальный трудоёмкий монтаж. Для того чтобы намотать пробег, надо просто подключить данный агрегат к разъему OBD2.
Для более комфортного осуществления диагностики разных систем авто производители предусмотрительно выводят нужные в нашем случае разъемы цифровой CAN-шины в салон. Без каких либо источников питания прибор будет работать от бортовой сети машины 12v. То есть вставляете устройство в диагностический разъем и включаете зажигание. Намотка пробега тут же начнётся.
А вот смотать показания пробега этим устройством не получится, для этих целей нужно применять специальные приборы для скрутки километража.
Корректировка спидометра в современной действительности - чрезвычайно востребованная услуга. Стоит открыть газету или ввести в интернет-поисковик «Коррекция спидометра» как Вы получите миллионы предложений по всей стране. Причём намотка спидометра не менее востребована, чем смотка пробега. По статистическим данным, около 70% российских автомобилистов не единожды тем или иным способом корректировали показания реального пробега.
Конечно, далеко не каждый использует корректировку пробега с целью представить собственную машину в наиболее выигрышном свете при продаже, например. Бывают и другие важные обстоятельства, когда просто необходимо бывает намотать спидометр: если меняется двигатель, произошли сбои в функционировании приборной панели или она вовсе сломалась. В этом случае происходит обнуление датчика одометра, потому без намотки датчика спидометра никак не обойтись.
Другая ситуация, требующая накрутить спидометр, не понаслышке знакома всем водителям, работающим на казённом транспорте: обычно у них возникают проблемы с несоответствием реального расхода топлива и показаниями спидометра с одометром, поскольку они не учитывают потерю бензина на простаивание в пробках и для оправдания чрезмерного расхода горючего нужно периодически подматывать километраж.
Ну и ещё одной причиной можно назвать высокую технологичность современных авто, которая очень часто становится причиной не совсем корректного учета проеханных расстояний, потому с целью гармонизировать показатели бывает крайне желательно подмотать пробег.
Любую из этих проблем способно разрешить современное устройство, так называемая намотка спидометра, которая работает через разъемы для диагностики OBD2 с применением шин CAN. Принцип функционирования данной подмотки электронных спидометров достаточно прост и заключается в эмуляции при помощи программных средств автомобиля его же движения, что способствует увеличению показателей пробега.
При этом качественное наращивание дополнительного километража этим прибором предполагает не одни лишь изменения соответствующих параметров в ЭБУ автомобиля, но и полноценное удаление первоначальной информации из памяти большого числа микропроцессоров.
Обычно пробег и различные сервисные интервалы на авто заграничного производства прописываются в чипах спидометра, помимо этого они могут дополнительно дублироваться и в модулях света, и ключах, и в иммобилайзерах, и в замках зажигания, и в том числе в блоках управления. Подобных точек - микропроцессоров, в которых отражен пробег машины, может быть до 4, в зависимости от модели автомобиля.
Высококачественная подмотка электронных спидометров способна полностью исключить возможность определить, производилась ли намотка пробега, поскольку все показатели нового километража отразятся в каждом из дублирующих блоков.
Приобретение намотки для датчика спидометра в личное пользование позволит автовладельцу существенно сэкономить. Ведь в случае обращения с намерением накрутить спидометр в специализированный сервис, стоимость выполнения данной процедуры, которая напрямую зависит от числа дублирующих точек памяти о пробеге, может составлять около 4000 рублей за коррекцию пробега в одной точке.
Понятно, что это далеко не каждому по карману, в особенности, если наматывать пробег надо периодически.
Работать с намотками спидометра по шинам CAN исключительно просто и удобно: для этого вовсе не нужна профессиональная техническая помощь или специальный трудоёмкий монтаж. Для того чтобы намотать пробег, надо просто подключить данный агрегат к разъему OBD2.
Для более комфортного осуществления диагностики разных систем авто производители предусмотрительно выводят нужные в нашем случае разъемы цифровой CAN-шины в салон. Без каких либо источников питания прибор будет работать от бортовой сети машины 12v. То есть вставляете устройство в диагностический разъем и включаете зажигание. Намотка пробега тут же начнётся.
А вот смотать показания пробега этим устройством не получится, для этих целей нужно применять специальные приборы для скрутки километража.